Выборгская таможня провела акцию «Добро пожаловаться!»

Выборгская таможня провела акцию «Добро пожаловаться!»
Выборгская таможня провела акцию «Добро пожаловаться!» Выборгская таможня провела акцию «Добро пожаловаться!»

15 мая в Выборгской таможне состоялась акция «Добро пожаловаться». Обращения поступали в основном от юридических лиц, занимающихся международными перевозками.

Должностные лица правового отдела Выборгской таможни дали разъяснения по вопросам помещения товаров под таможенную процедуру после окончания производства по делу об АП в отношении юридических лиц, обоснованности проведения таможенного досмотра лесоматериалов, осуществления таможенными органами отдельных действий по транспортному контролю.

Жалоб на действия должностных лиц Выборгской таможни от организаций и граждан не поступило, сообщает пресс-служба Выборгской таможни.

 

Для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан в Выборгской таможне работает круглосуточный телефон доверия (81378) 59-303, по которому физические и юридические лица могут обращаться с жалобами на действия должностных лиц таможни.

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев