Выборгская таможня провела акцию «Добро пожаловаться!»
15 мая в Выборгской таможне состоялась акция «Добро пожаловаться». Обращения поступали в основном от юридических лиц, занимающихся международными перевозками.
Должностные лица правового отдела Выборгской таможни дали разъяснения по вопросам помещения товаров под таможенную процедуру после окончания производства по делу об АП в отношении юридических лиц, обоснованности проведения таможенного досмотра лесоматериалов, осуществления таможенными органами отдельных действий по транспортному контролю.
Жалоб на действия должностных лиц Выборгской таможни от организаций и граждан не поступило, сообщает пресс-служба Выборгской таможни.
Для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан в Выборгской таможне работает круглосуточный телефон доверия (81378) 59-303, по которому физические и юридические лица могут обращаться с жалобами на действия должностных лиц таможни.
Читайте также
-
В апреле в ЗАГСах Ленобласти молодоженам будут вручать специальные сертификаты
-
Первый этап ремонта детского стационара в Выборге завершен
-
В Выборге мужчина убил собутыльника кулаками
-
Выпускники «Школы поисковика» протестировали познавательную игру
-
Ледовые «звёздочки» приехали в Выборг
-
В Ленобласти начались соревнования профессионалов