ВНИМАНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ !

ВНИМАНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ !
484
ВНИМАНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ !

ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области напоминает о необходимости правильного заполнения расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации. 

Актуальность правильного указания в расчетном документе номера счета получателя, а также его банковских реквизитов, значений кодов ОКТМО муниципальных поселений,  показателя кода бюджетной классификации (КБК) в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации, значений показателя «ИНН» и «КПП» получателя заключается в том, что в случае неверного заполнения требуемых реквизитов, платеж направляется органами Федерального казначейства на «Невыясненные поступления» и не попадает в карточку расчетов с бюджетом налогоплательщика до окончательного выяснения и перечисления его по назначению, что требует временного интервала и приводит к начислению пени.

На официальном сайте ФНС России  размещена программа, позволяющая формировать платежные поручения в автоматизированном режиме с учетом кодов ОКТМО муниципальных образований и реквизитов счетов по учету доходов бюджетов. Для того чтобы сформировать платежное поручение, необходимо со стартовой страницы сайта www.nalog.ru перейти по ссылке «Электронные сервисы» и выбрать сервис «Заполнить платежное поручение».

***

Федеральной налоговой службой разработан сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», предоставляющий возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.   https://www.nalog.ru/rn47/service/ gosreg_eldocs/

Электронные документы для государственной регистрации могут быть направлены заявителем (одним из заявителей) либо нотариусом или лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшим подлинность подписи заявителя (заявителей), на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении).

Для подписи электронных документов заявителями могут быть использованы ЭЦП, выданные для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи.

В случае направления электронных документов непосредственно заявителем (подписанных ЭЦП заявителя) необходимость в нотариальном свидетельствовании подписи заявителя, отсутствует (ст. 9 Закона №129-ФЗ)

Читайте также