ВЕСЕННЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ

Весна стучится в двери, совсем скоро проснётся природа, а вместе с ним и желание создавать, ехать на дачу, обновить гардероб, предметы утвари, а также приобрести ещё немало других вещей. Общественная организация «Авангард» поможет вам разобраться в том, на что необходимо обратить внимание при покупке сезонных товаров и услуг этой весной, а также какие могут возникнуть спорные правоотношения с продавцами, изготовителями и исполнителями. 

Одежда и обувь

Если вы решили приобрести что-нибудь из новинок сезона весна-лето 2017, тщательно осмотрите товар ещё на стадии примерки, есть ли на нём изъяны? Нет? Отлично, берём!  Обнаружили неприметную дырочку дома? Что ж, ничего страшного, значит ваша вещь просто всё еще ждёт Вас в магазине, а вы по ошибке прихватили не ту. Смело отправляемся к продавцу в ближайшее время, прихватив с собой доказательства покупки. Следует помнить, что наличие чека не обязательно, ведь вы всегда можете сослаться на банковскую оплату или свидетельские показания. Составляем претензию и указываем, что хотим от продавца, вернуть деньги или заменить товар, а может быть просто получить скидку за недостаток? В некоторых случаях, достаточно устного объяснения. В течение 10 дней с момента предъявления претензии продавец обязан отреагировать. 

Туристическая путёвка 

Туристические компании предлагают заманчивые маршруты, и это особенно актуально в уже приближающиеся майские праздники. Первое, что необходимо узнать, кто предоставляет услуги, непосредственно туроператор или же посредник – турагент. Ответственность в случае неприятности будет нести туроператор. Любые формы беспорядков в стране, которую вы посещаете, откровенно некачественный сервис или отсутствие описанных в буклете туроператора услуг может стать веским основанием для расторжения договора и возврата уплаченной суммы. При заключении договора обращайте внимание на указание данных о виде гарантии (реквизиты договора страхования либо банковской гарантии), а также основания и порядок получения компенсации за некачественные услуги.

Семена и агрохимикаты 

Данная категория товаров входит в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату, но только надлежащего качества.  Если же вы обнаружили что химикаты или семена просрочены или находятся в другом непотребном состоянии, смело указываем на это продавцу. 

Безусловно, все случаи предусмотреть невозможно, поэтому если у вас возникнут трудности по вопросам защиты своих прав как потребителя в сфере недвижимости, купли-продажи, предоставления кредитов, перевозки и по другим вопросом, вы всегда можете позвонить на бесплатную горячую линию юридической консультации 8 (812) 425-32-42. Защита прав потребителей осуществляется в рамках реализации проекта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации№ 68-рп от 05.04.2016 и на основании конкурса, проведенного Движением «Гражданское достоинство» при участии Санкт-Петербургской Общественной организации «Защита прав потребителей «Авангард». 

Качество жизни напрямую зависит от окружающих нас предметов. Уважайте себя, обращайте внимание на то, какую продукцию вы приобретаете, срок годности, наличие гарантии и не бойтесь отстаивать свои права.  Желаем вам удачных покупок и хорошего настроения!

Читайте также