"СТУДДЕНЬ" 18+ ПО-ВЫБОРГСКИ

Если команду участников посадить в машину, добавить Интернет, смартфон, фотоаппарат - получится Encounter. Encounter – это международная сеть городских игр. Автор идеи и первый разработчик игры – белорусский изобретатель Иван Маслюков; впервые она прошла в Минске осенью 2001 года. В Выборге игра появилась 8-9 лет назад. Она пережила периоды подъёма и спада популярности, но не исчезала из поля зрения молодёжи. Нынче это интерактивное развивающее развлечение решили приурочить к Дню российского студента. Игра прошла при поддержке районного комитета спорта, культуры и молодёжной политики, а также Дома молодёжи Выборгского района. На часах 19.15. Субботний вечер. Мы стоим на катке у стадиона "Авангард". Мороз спал, и на льду не протолкнуться от конькобежцев, хоккеистов и фигуристов. Специалист отдела молодёжной политики администрации Выборгского района Дмитрий БАБЕНКО(к слову, он – один из тех, кто начал здесь Еncounter с самого начала; а сегодняшнюю игру написали в содружестве Дмитрий, Наталья ТИМОФЕЕВА и Антон ЕСТЕХИН) рассказывает: - Еncounter – некий микст советской игры "Зарница" с игрой "Что? Где? Когда?" при использовании современных технологий. Наличие автомобиля обязательно, поскольку маршрут предполагает быстрое передвижение; состав – не более 10 человек. В команде может быть и так называемый штабной игрок, который сидит у компьютера, контролирует, помогает. Команды получают в Интернете задания для прохождения конкретного уровня – чаще всего это зашифрованное определённым образом место. - Какие задания придуманы на этот раз? - На одном из уровней, например, требуется выполнить снимок в формате "Фотоэкстрим", то есть сделать фото по определённым параметрам, а потом прислать его авторам игры. Если снимок будет соответствовать заданию, то игроки получат код и пройдут дальше. В основном задания смоделированы на смекалку – нужно догадаться, где находится код на следующий уровень. - Задания выполняются на время ? - Да, нужно пройти все уровни как можно быстрее и при этом постараться избежать штрафов. Самая дальняя точка, где запрятан код, – посёлок имени Калинина. В конце игры мы ждём всех в определённом месте; участники (а это 12 команд из разных вузов) получат медали, дипломы и призы… На катке появляются первые игроки. Посмотрим, что они будут делать… Несколько секунд – и по ледяному полю мчится импровизированный "паровозик"! Оказывается, по заданию уровня экипаж команды должен сагитировать горожан сделать быстрый круг почёта. После этого специальный человек выдаёт игрокам заветную полоску бумаги с очередным кодом. Миг – и автомобиль, стоящий под парами, исчезает. А через пару минут на катке снова весёлье: новый "паровозик" мчится к своему коду. 19.45. Стадион в Северном посёлке. Народу – никого, кругом тишина, и только фары от машины организаторов высвечивают часть дороги от ворот. Здесь подготовлена амуниция "сумо", точнее, очень большой костюм с такими же великанскими штиблетами. Вот и первое авто; игроки выскакивают из него, как пули из ружья – секунды, секунды! Костюм "сумо" весьма тяжёл, сковывает движения, а нужно пробежать дистанцию и передать эстафету следующему. Финал мы не досматриваем: надо как можно быстрее оказаться на Леншоссе. Дмитрий – на раздаче кодов к следующему уровню. Игроки получили название улицы на финском языке – Kannaksenkatu... Придумать место и замаскировать код – задачка не из лёгких. Часто для этого используются заброшенные здания, остановки, де- ревья, укромные уголки в парке. Не обходится и без курьёзов. Однажды был случай, когда код решили написать на внутренней стене заброшенной финской водонапорки; для этого парень спустился на веревке, двое других страховали сверху. А когда пришла пора его вытягивать, сил не хватило, да и времени - глубоко за полночь. Пришлось вспомнить физику и плечи рычагов… Но это – воспоминания "зубров", играющих в Выборге с самого начала. А сегодняшний Encounter придуман без фанатичного экстрима. Жизнь – игра, так прими в ней участие! Финальная точка "СтудДня" была поставлена у Дома молодёжи в 03.45 следующих суток. Все команды ввели последний код и получили красочную страницу с поздравлениями.
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев