Социально значимые СМИ: польза для читателя и издания

Социально значимые СМИ: польза для читателя и издания
Социально значимые СМИ: польза для читателя и издания Социально значимые СМИ: польза для читателя и издания

 

Газеты и журналы смогут претендовать на статус социально значимого издания, если они существуют на медиарынке не менее пяти лет. И не нарушают законы о СМИ.

Таковы основные критерии, которые обозначил экспертный совет по региональным СМИ при минкомсвязи.

Еще этот статус получат издания, популярные у населения, освещающие проблемы людей с ограниченными возможностями. В этот список попадут и те, кто пропагандирует национальную и религиозную толерантность, делает материалы, ориентированные на детскую и подростковую аудиторию, пишет «Российская газета».

Тем, кто получит такой статус, не нужно будет менять формат освещения событий. Он по-прежнему будет зависеть исключительно от их редакционной политики, и никто не должен указывать, как именно это делать, уточнил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

Статус социально значимого издания даст возможность получать скидки на услуги почтовиков во время подписной кампании. В настоящее время Почта России может предоставлять скидки на подписку изданиям исключительно по территориальному признаку и объему тиража, независимо от социальной ориентированности СМИ.

 

"Определение экспертным советом критериев социально значимых изданий позволит сделать характер скидок более целевым, и предоставить их именно тем СМИ, которые наиболее важны для населения", - подчеркнула заместитель генерального директора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев