СОКРАЩЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ПОЕЗДОК НЕ БУДЕТ

Земля слухами полнится. В редакцию обратилась взволнованная читательница Людмила Ивановна Морозова с вопросом: ожидается ли сокращение льготных поездок по единым социальным проездным билетам? За комментарием мы обратились к председателю комитета социальной защиты населения администрации МО «Выборгский район» Наталье БЕЛЕНОВОЙ.

- На сегодняшний момент никаких распоряжений и документов на этот счёт не поступало. Могу только сказать, что каждый год по запросу областного комитета по транспорту мы рассматриваем ситуации, когда по одному проездному билету совершается очень много поездок. Мы проверяем информацию по каждому отдельному случаю и человеку, выясняя, почему это происходит. Причины могут быть разные. Кто-то зарегистрирован в Выборге, но проживает в Санкт-Петербурге и, соответственно, постоянно пользуется услугами метрополитена или же проходит в Северной столице курс лечения. Бывает, что некоторые работоспособные инвалиды III группы пользуются единым социальным проездным билетом при поездках на работу. Это вполне обоснованные и оправданные случаи. К сожалению, приходится сталкиваться с ситуациями, когда проездная карточка передаётся в чужие руки, и ей пользуются несколько человек одновременно. Такое использование социального билета, конечно, неправомерно. В этом случае после тщательных проверок мы вынуждены изымать ЕСПБ. Это, повторюсь, касается только конкретных ситуаций. Мы чётко следим за количеством поездок по каждому отдельному билету.

На волнующий жителей вопрос - почему в комитете социальной защиты так часты большие очереди - Наталья Беленова ответила:

- Это сезонное явление. Ажиотаж и большой поток населения приходится, как правило, на конец и начало года. В это время ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные и обычные пенсионеры, как правило, обращаются к нам за получением карточки транспортного обслуживания на железной дороге. В такие моменты мы привлекаем к работе специалистов областных отделов.

На сегодняшний момент существует очередь, но она небольшая. Как правило, приходится на приёмные дни – вторник и четверг. В клиентской службе ведут обслуживание одновременно семь специалистов. Нами был проведён анализ и выяснено, что общее недельное время по приёму граждан – 205 часов, раньше оно составляло 168 часов - ощутимая разница. Объём работы мы разделили на несколько отделов. Одни принимают документы, отправляют запросы, другие обрабатывают полученные данные и производят выплаты. Клиентская служба работает каждый день с 9 до 16 часов. Пятница – с 9 до 15 часов. Перерыв на обед – с 13 до 14 часов
.
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев