РЕСТАЙЛИНГ ПО-ВЫБОРГСКИ
Она давно уже привлекает внимание прекрасного пола - с тех самых пор, как Евгений КУЗЬМИЧЁВ вплотную занялся доработкой внешнего вида своего авто. Теперь Mazda 3 – не только хобби, но и своеобразный "мольберт" для творчества автовладельца.
Технические характеристики
Мощность 105 л.с.
Год выпуска 2006
Передний привод
Объём двигателя – 1,6
Расход бензина: 10 литров – город, 6-7 – трасса
- Это не первый мой автомобиль, и каждый из них я старался как-то выделить, приукрасить. С "Маздой" это получилось по-особенному. Выбирал её, обращая внимание, прежде всего, на внешний вид: спортивный, молодёжный. Такое авто позволяет поставить и красивые номера – это всегда было моей мечтой. Признаюсь, что выбирал "Мазду" очень долго. Учитывал все отзывы владельцев, взвешивал все "за" и "против". В итоге машинка оказалась просто супер. Даже для своих 1.6 она очень резвая и шустрая. Немало поездок за её железными "плечами" – никогда не подводила. Переделывал всё, но в основном - внешне, техническая часть не затронута. Доработки касаются по большей части навесных деталей: спойлеры, пороги. Кроме того, обклеены карбоном стойки дверей, перетянут винилом капот, оригинально оформлены задние фары, зеркала, поставлена более профессиональная и качественная музыка. Многие детали заказывались из Америки. Плюс ко всему, единственные "ангельские глазки" – 6, а не 4, как принято. Всего не перечислишь. Времени и сил затрачено немало. Теперь это стало моим увлечением, и с ним я буду и дальше идти по жизни, придумывая и внедряя новые идеи, воплощая в жизнь свои автомобильные мечты.
Технические характеристики
Мощность 105 л.с.
Год выпуска 2006
Передний привод
Объём двигателя – 1,6
Расход бензина: 10 литров – город, 6-7 – трасса
- Это не первый мой автомобиль, и каждый из них я старался как-то выделить, приукрасить. С "Маздой" это получилось по-особенному. Выбирал её, обращая внимание, прежде всего, на внешний вид: спортивный, молодёжный. Такое авто позволяет поставить и красивые номера – это всегда было моей мечтой. Признаюсь, что выбирал "Мазду" очень долго. Учитывал все отзывы владельцев, взвешивал все "за" и "против". В итоге машинка оказалась просто супер. Даже для своих 1.6 она очень резвая и шустрая. Немало поездок за её железными "плечами" – никогда не подводила. Переделывал всё, но в основном - внешне, техническая часть не затронута. Доработки касаются по большей части навесных деталей: спойлеры, пороги. Кроме того, обклеены карбоном стойки дверей, перетянут винилом капот, оригинально оформлены задние фары, зеркала, поставлена более профессиональная и качественная музыка. Многие детали заказывались из Америки. Плюс ко всему, единственные "ангельские глазки" – 6, а не 4, как принято. Всего не перечислишь. Времени и сил затрачено немало. Теперь это стало моим увлечением, и с ним я буду и дальше идти по жизни, придумывая и внедряя новые идеи, воплощая в жизнь свои автомобильные мечты.
Читайте также
-
Выборжцы представят Ленобласть на национальном этапе чемпионата «Абилимпикс»
-
Уже известен график отключения ГВС в Выборгском районе
-
В Выборге злостного алиментщика приставы и суд «уговорили» погасить долги
-
В Ленобласти рекомендовано подготовиться к пожароопасному сезону
-
Приставы Ленобласти ограничили выезд должникам и взыскали свыше 330 миллионов рублей
-
Александр Дрозденко ответил на вопросы жителей