РАБОТНИКИ «ВОДОКАНАЛА» ПО КВАРТИРАМ НЕ ХОДЯТ

РАБОТНИКИ «ВОДОКАНАЛА» ПО КВАРТИРАМ НЕ ХОДЯТ
1447
РАБОТНИКИ «ВОДОКАНАЛА» ПО КВАРТИРАМ НЕ ХОДЯТ

В последнее время участились случаи, когда людям прямо на дому предлагают купить дорогостоящие фильтры для воды сомнительного качества. При этом «коробейники» представляются работниками «Водоканала» и даже имитируют форменную одежду предприятия. Кто больше других страдает от действий мошенников и почему покупать товары для повышения качества воды следует только в магазинах, - рассказал начальник диспетчерской службы ОАО «Водоканал» Евгений БИДНИК:

– Сфера деятельности «Водоканала» – обслуживание и техническая эксплуатация наружных сетей водоснабжения и водоотведения. Наше предприятие не осуществляет обслуживание систем внутри домов (за это отвечает Управляющая компания) и, соответственно, работники нашего предприятияпо квартирам не ходят.  Если в редких случаях возникает такая необходимость, то наши действия мы согласуем с УК, на такие заявки выезжаю лично я с начальниками различных служб, представляющими Управляющую компанию, эксплуатационные участки, ТСЖ. Да и то это касается в основном подвальных помещений, где проходят наши транзитные линии.

В дома к жильцам под видом работников «Водоканала» приходят посторонние люди и предлагают услуги по очистке воды, предлагают купить дорогостоящие фильтры даже в кредит. Недавно был случай, когда злоумышленники надели рабочую одежду с надписью «Водоканал» (спецовки и наклейки сейчас продаются во многих магазинах) и в таком виде предлагали оборудование для фильтрации с установкой; цены варьируются от 20 000 до 40 000 тысяч рублей. 

Бдительные граждане звонят нашему диспетчеру и перепроверяют информацию. Из телефонных звонков мы знаем, что были случаи, когда пожилые люди поддавались на уговоры и покупали фильтры, потому что мошенники проводили некие «эксперименты», демонстрирующие, что вода в кране плохая. Последний подобный случай произошёл 6 декабря: «продавцы» ходили по улицам Рубежной, Большой Каменной.

Качество воды, которую мы подаём в город, проходит тщательную фильтрацию, контролируется в течение суток – шесть раз берутся пробы на анализ.

Уважаемые горожане! Если кто-то позвонил к вам в дверь и представился работником «Водоканала», сразу звоните к нам в диспетчерскую службу, которая работает круглосуточно. Как правило, когда потенциальная жертва мошенников начинает звонить на предприятие, работниками которого они представились, визитёры ретируются.

Подобные мошеннические действия подрывают репутацию нашего предприятия и вызывают недоверие к любым работникам жилищно-коммунального хозяйства в дальнейшем. Поэтому прошу граждан быть бдительными, своевременно сигнализировать о подобных случаях.

__________________________________________________________________

Телефон диспетчерской службы «Водоканала» - 2-25-81

__________________________________________________________________

Остаётся добавить, что в большей мере финансово страдают в таких ситуациях пожилые люди, отличающиеся особой доверчивостью. Для пресечения незаконной деятельности граждане должны обращаться в полицию. Что же касается «волшебных» качеств фильтров, продаваемых по домам, то они в принципе не отличаются от тех, которые можно купить в магазине. Но зато магазинные на порядок дешевле.

Подготовила Елена СТЕПАНОВА

Читайте также