ПОДГОТОВКА К ПЕРВОМУ КЛАССУ ПО-НОВОМУ

ПОДГОТОВКА К ПЕРВОМУ КЛАССУ ПО-НОВОМУ
661
ПОДГОТОВКА К ПЕРВОМУ КЛАССУ ПО-НОВОМУ

Эти два десятка малышей спешат после садика не домой, они идут в школу № 1. Здесь для будущих первоклассников и их родителей открыты адаптационные курсы. Работа с дошколятами в первой школе стартовала с сентября 2015 года: детские сады №№ 35 и 22 приводили сюда на занятия детей подготовительных  групп. С начала второго школьного триместра не только воспитанники ближайших учреждений дошкольного образования, но и все желающие были приглашены на занятия для детей и их родителей. 

Работа с дошколятами в первой школе стартовала с сентября 2015 года: из детских садов №№ 35 и 22 сюда приводили  на занятия детей подготовительных  групп. С начала второго школьного триместра не только воспитанники ближайших учреждений дошкольного образования, но и все желающие были приглашены на занятия для детей и их родителей. 

Пока они только гости в этих стенах, но уже вполне освоились и чувствуют себя комфортно, комментирует завуч школы Ольга СМИРНОВА. Мамы, папы (что педагогов особенно радует) и даже бабушки занимаются в одном из классов, в двух других – будущие первоклашки. Адаптационная группа разделена надвое, по 20 минут с малышами занимаются учителя, которые возьмут параллель первых классов, - Анастасия ПЕТРУШЕВА и Вера КУЗНЕЦОВА.

- Самое главное для нас – это готовность родителя к школе, - говорит Ольга Смирнова. - Мы уверены, что если родитель психологически и информационно готов к тому, что он не просто отдаёт ребёнка в первый класс, а готов  с ним вместе учиться, то необходимо ему в этом помогать. И то, что родители хотят заниматься, им интересно – это здорово! 

По впечатлению педагогов, родителям, приходящим на занятия, очень не хватало именно такого общения. Зачастую воспитание в семье основывается на опыте в своих родительских семьях. Кто-то читает книжки и смотрит познавательные программы. Но определённого места, где можно было бы получить знания и совет о воспитании своего ребёнка, понять его на его уровне, нет. 

 Уроки у детей заняты заданиями на логику, образное мышление и другими развивающими моментами. Пока классы не набраны, ребята “пробуют” свои способности у обеих будущих учительниц. А в это время мамы, папы и бабушки осваивают премудрости таких, казалось бы, простых вещей, как необходимость ежедневно не менее восьми раз обнимать своё чадо – в этом залог его успешности во взрослой жизни. Или о высокой эффективности воспитания своим примером. Говорят о многом - важном и полезном.

На занятия приходят в большинстве дети, “приписанные” к данной школе. Все дети организованные, то есть посещают детские сады. Первый цикл занятий завершён в декабре, но в апреле планируется второй этап адаптации; родители уже точно определятся, готов ли их ребёнок к школе и смогут продолжить свои занятия. Помимо них в школе ждут и новичков.

Читайте также