Опрос показал: жители Ленобласти недовольны качеством медуслуг

Опрос показал: жители Ленобласти недовольны качеством медуслуг
Опрос показал: жители Ленобласти недовольны качеством медуслуг Опрос показал: жители Ленобласти недовольны качеством медуслуг

В течение двух месяцев Уполномоченный по правам человека в Ленинградской области Сергей Шабанов проводил на своем сайте опрос населения о качестве медицинских услуг в регионе. На предложение принять в нем участие откликнулись более 400 человек, сообщает пресс-служба Уполномоченного по правам человека в Ленинградской области.

Жителям области нужно было ответить на один вопрос: «Удовлетворены ли вы качеством медицинской помощи, которую вам оказывают в городской / районной поликлинике?», а по желанию – оставить развернутое мнение и дать предложения.

Активное участие в опросе приняли жители Выборгского района: своё мнение о качестве медуслуг выразили 56 человек.

Более половины опрошенных (53 процента) выбрали вариант ответа «Не удовлетворен». Проблемы оказались одинаковы для большинства районов. Практически каждое сообщение содержало информацию о нехватке специалистов, сложности записи на прием, невнимательном отношении врачей к пациентам, долгих очередях, отсутствии необходимого оборудования, несогласии с назначенным лечением или поставленным диагнозом, проблемах медицины на селе.

Остальные голоса разделились следующим образом: 14 процентов граждан ответили, что удовлетворены качеством медицинских услуг наполовину, 8 процентов – абсолютно удовлетворены. Варианты «Хожу только в платные клиники» и «Вообще не пользуюсь услугами врачей» выбрали 7 и5 процентов участников соответственно.

Из Выборгского района поступило предложение кому-нибудь из комитета по здравоохранению взять на себя роль «тайного пациента» и пройти по всем этапам – от записи на прием до самого приема. Тогда, возможно, и вопросов не будет, и станет понятно, что именно надо улучшать.

 

http://www.ombudsman47.ru/images/spacer.gifВсе  предложения граждан направлены в профильный областной комитет с рекомендацией рассмотреть возможность их реализации.

http://www.ombudsman47.ru/images/spacer.gifМежду Сергеем Шабановым и председателем комитета по здравоохранению Сергеем Вылегжаниным была достигнута договоренность о том, что получаемые в ходе опроса сведения будут не только накапливаться у Уполномоченного для обобщения, анализа и предложений, но и ежедневно передаваться в комитет для принятия неотложных мер.

http://www.ombudsman47.ru/images/spacer.gifВ результате проделанной работы Уполномоченным была собрана важная информация, благодаря которой были обозначены основные проблемы и отражена «народная» оценка региональной системы здравоохранения. На рабочем совещании с руководством профильного областного комитета Уполномоченный подробно представил собранные сведения. Сергей Вылегжанин обещал составить планы по повышению качества медпомощи (и скорректировать имеющиеся) с учетом полученных данных. Предложения и рекомендации по совершенствованию системы оказания медицинской помощи, отражающие мнение населения, будут также направлены в Государственную Думу РФ, руководству Ленинградской области, депутатам Законодательного собрания.

http://www.ombudsman47.ru/images/spacer.gif«Несмотря на то, что приоритетом государственной политики в части реформирования системы здравоохранения является первичная медико-санитарная помощь, в нашем регионе еще не в полной мере созданы условия по предоставлению гражданам своевременных и качественных медицинских услуг, о чем свидетельствуют результаты опроса.

Люди не зря нам писали, каждый отзыв учтен и принят к сведению. Комитет организует работу над выявленными недостатками, а Уполномоченный обязательно ее проконтролирует. Опрос – это старт для большой работы, и спасибо каждому участнику за его мнение и слово»,

 

– отметил Сергей Шабанов.

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев