ОНФ: Выборгские больницы получили высокие оценки жителей

ОНФ: Выборгские больницы получили высокие оценки жителей
ОНФ: Выборгские больницы получили высокие оценки жителей ОНФ: Выборгские больницы получили высокие оценки жителей

О проекте «Народная оценка качества» эксперты Общероссийского народного фронта рассказали на заседании Общественной палаты Леобласти.  На мероприятии обсуждали вопросы здравоохранения и социальной политики. В нем также участвовали депутаты Госдумы, представители органов исполнительной и законодательной власти региона.

- Создание системы независимой оценки качества услуг в социальной сфере - одно из поручений, поставленных президентом РФ Владимиром Путиным. Но было выявлено расхождение оценок, опубликованных на официальном портале, с полученными на местах. Поэтому перед Народным фронтом была поставлена задача провести мониторинг и составить действительный рейтинг народной оценки качества социальных услуг, в первую очередь, в здравоохранении, – рассказала руководитель регионального исполкома ОНФ в Ленобласти Галина Синкевич.

На данный момент опрошены жители шести районов Ленинградской области. И самые высокие оценки учреждениям здравоохранения поставили жители Выборгского, Всеволожского, Лодейнопольского и Тосненского районов. Самые плохие отзывы получили клиниках Гатчины, Бокситогорского и Приозерского районов. Гражданам предлагали оценить доступность лечения, отзывчивость персонала, комфорт лечебного учреждения.

Но вот вопрос – можно ли считать объективными оценки граждан? Ведь посетители больниц и поликлиник, как правило, изначально настроены критически.

- В рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества» гражданам предложено оценить не качество лечения, а первичный уровень сервиса и комфорта при посещении учреждения: есть ли очереди, легко ли записаться на прием к нужному специалисту. Мы уверены, что первое впечатление посетителя важно и должно учитываться как руководством заведения, так и органами исполнительной власти. Чистота, хорошее освещение и регулярное проветривание, удобные посадочные места, качество организации процесса приема специалистами не требуют больших финансовых затрат, а только управленческих решений. Учет пожеланий пациентов, как минимум, окажет самое положительное влияние на настрой больного, на его взаимодействие с врачом и, в конечном счете, на его здоровье, – считает Синкевич.

Эксперты ОНФ подчеркнули, что опрошенные граждане далеко не всегда давали негативные оценки учреждениям здравоохранения.

 

-Лучшие практики, такие, как мы увидели, например, в Выборгском роддоме и городской поликлинике в Сертолово, заслужили самых высоких оценок со стороны граждан… По результатам работы будут сформированы рекомендации, которые будут использованы нами в работе, – заявила Синкевич.

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев