Дневник для тех, кто учится и учит. Выборгская гимназия

Дневник для тех, кто учится и учит. Выборгская гимназия
Дневник для тех, кто учится и учит. Выборгская гимназия Дневник для тех, кто учится и учит. Выборгская гимназия

Евгения ПРОТАСОВА, руководитель кружка журналистики «Сова-Инфо»

– Добрый день, дорогие читатели «Дневника»!
В эти дни в Гимназии произошло радостное событие – появилась площадка, на которой гимназисты, участники кружка журналистики, могут самовыражаться! Это газета «Сова-Инфо»!
Ребята приступили к занятиям только в середине октября, как говорится, «и года не прошло». Учиться всему гимназистам-журналистам пришлось в ускоренных темпах. Обычно работа над «пилотным» номером продолжается несколько месяцев. Надо придумать идею, разработать ее, наполнить газету содержанием. Но все получилось! Спасибо за помощь и неравнодушным взрослым – педагогам гимназии.
Несмотря на то, что занятия начались не так давно, участники кружка уже знают, что журналистика – это интересное ремесло, которое помогает расти и развиваться, учатся искусству коммуникации, выражать свои мысли и быть ответственными за написанное.
В этом выпуске «Дневника» они готовы поделиться самыми первыми материалами.

Владислав АВЕРЬЯНОВ, 6 «А»:

– Что я хочу прочитать в газете о нашей школе? Во-первых, интервью с учителями и учениками. Во-вторых, об участии наших гимназистов в городских событиях: соревнованиях, турнирах, тематичес-
ких олимпиадах и победах в них. В-третьих, о разных школьных происшествиях, ведь это тоже интересно!

Влада Мария ПУЛЬИЗИ, 6 «А»:

– Больше конкурсов и разных картинок, а может, «мемов»!
Я желаю газете интересующихся читателей. Больше статей об учениках и учителях гимназии. Думаю, что такая газета будет очень интересной, привлекательной и развлекательной.

Анастасия СРИБНАЯ, 8 «Б»:

– Коллективу школьной газеты – креативных и творческих идей. А на страницах газеты хочется увидеть побольше статей с интересными и популярными людьми Выборга.

Анастасия СЕМЕНОВА, 6 «А»:

– Разных картинок, больше статей о школьной жизни, чтобы эта газета привлекала читателей. Чтобы она была интересной и увлекательной. Может, каких-то маленьких анекдотов.

Есения РЕДАКОВА, 9 «Б»:

– Найти как можно больше заинтересованных читателей! Чтобы опубликованный материал вдохновлял на хорошие поступки, идеи и цели. Больше новостей и впечатляющих фактов.
На страницах газеты хотелось бы читать обо всех событиях Выборга, об интересных людях, что живут в нашем городе. Но раз газета школьная, то и о жизни современных школьников почитать было бы неплохо. Можно ввести конкурс «Лучший учитель недели». Ученикам будет интереснее учиться, так как они будут ставить себя на место учителя, внимательнее слушать и следить за каждым его словом.

Софья КОНЦЕВАЯ, 7 «А»:

– Я думаю, что было бы интересно почитать рассуждения, например, о школьной форме, нужен ли строгий классический стиль? Мы можем записать мнения ребят или подготовить опрос.

В гимназии два новых педагога

Хорошо быть историком в Выборге

Не успел новый преподаватель истории Никита Евгеньевич КОНЕВ приступить к работе, как ученик 10 класса Дмитрий Дементьев уже взял у него интервью для школьной газеты.

Никита Евгеньевич, Выборг для вас родной город?

– Нет. Я родом из Кирова.

Наверняка вам как историку у нас понравилось.

– Мне в целом интересна архитектура Выборга. Здесь, наверняка, интересно заниматься краеведением. У вас есть единственный в России средневековый замок!

– Расскажите о своих хобби.

– Я играю в баскетбол, смотрю футбольные и баскетбольные матчи.

– Гимназия – первая школа, в которой вы работаете?

– Да, я пришёл преподавать сюда, как только окончил институт.

Приходилось ли вам обращаться за советом к более опытным учителям-предметникам?

– Первое время я ходил смотреть, как проводят уроки Юлия Павловна Алексеенко и Ирина Даниловна Ловрякова. Нужно было понять особенность занятий в школе.

И в чём же эта особенность проявляется?

– Просто в школе учителю, помимо передачи знаний и объяснения материала, необходимо также мотивировать учеников. В институте никого мотивировать не приходится. В институт все приходят с чётким осознанием того, что обучение нужно им.

На ваш взгляд, отличаются ли те дети, с которыми учились вы, от тех, кого вы сейчас обучаете?

– Отличия есть. Сейчас вся информация есть в интернете, её стало легче получать, было бы желание. И из-за этого дети стали менее заинтересованы в учёбе, они стали более обеспокоены получением оценок, чем знаний. Но в целом сейчас, как и всегда, есть талантливые дети.

Какими качествами должен обладать хороший учитель?

– В первую очередь, он должен быть образован, много знать, уметь донести информацию, сделать её понятной для учеников. Наконец, он должен уметь заинтересовать.

Как лично вы планируете заинтересовывать учеников?

- Ну, я бы, по-возможности, организовывал экскурсии, выбрав в качестве гида специалиста, который может знать даже больше, чем учитель.

Дмитрий ДЕМЕНТЬЕВ, 10 класс

В планах – КВН и другое…

Юлия Алексеевна Борн в гимназии тоже «новенькая». Интересно же, что придумает педагог-организатор? С вопросами от школьной редакции к ней обратились шестиклассницы Влада и Настя.

– Юлия Алексеевна, есть ли у вас опыт работы с подростками?

– Пять лет я работала в Доме молодежи Выборга с ребятами от 14 до 20 лет, занималась организацией городских, районных и областных событий – КВН, «Мы вместе», «Студенческая весна», «Мисс Зимняя краса», а также трудоустройством подростков в летний период.

– А сами вы в какой школе учились?

– Я училась в школе № 12. Выборг – мой родной и любимый город.

– Чтобы стать педагогом-организатором, нужно окончить какой-то специальный факультет?

– У человека должно быть педагогическое образование.

– Педагог-организатор… Это не совсем обычный педагог. Какие качества ему нужны для работы?

– Целеустремленность, организаторские способности.

– У вас есть какие-то идеи, которые хотели бы реализовать в нашей гимназии?

– Идеи есть. Хотела бы провести КВН. Больше пока ничего сказать не могу, так как работаю всего несколько недель.

– Чем вы любите заниматься в свободное время?

– Свое свободное время я уделяю семье, у меня есть сын Кирилл, ему 3 года. Еще с нами живут кошка Мася и пес Лаки. Дома не соскучишься! Мне по душе спорт, я люблю бегать или заниматься в тренажерном зале, так как в это время очень хорошо думается.

Анастасия СЕМЕНОВА, Влада Мария ПУЛЬИЗИ, 6 «А»

Великолепная четверка

Завершился конкурс «Голос гимназии»

В финале конкурса «Голос гимназии» на сцене встретились четыре участника, прошедшие все этапы отбора. Какие же они разные!
Открывает шоу Лев Розумбаев с энергичной песней на английском языке. Лев - лауреат множества вокальных конкурсов, и его голос знаком каждому гимназисту.
Продолжает Егор Жеребцов с восхитительной игрой на фортепиано и песней Scorpions. И вот женская половина... Виктория Хомутова в зеленом платьице, с голубыми волосами исполняет песню на японском языке.
И в завершение конкурсной программы исполнением оперы на итальянском языке всех поразила Софья Комиссарова из 7 «Б». Она и стала победителем конкурса «Голос гимназии» и заняла заслуженное 1 место. Второе место поделили Лев Розумбаев и Егор Жеребцов из 6 «Б», набравшие равное количество голосов. А слушатели отдали свои зрительские симпатии Виктории Хомутовой (9 «А»).

Виктория Хомутова, Лев Розумбаев, Егор Жеребцов и Софья Комиссарова

Приглашаем школы Выборга и района к сотрудничеству в формате "Дневника". Телефон для связи: 89533618634

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев