НА ОПАСНЫХ УЧАСТКАХ - БЕЗ ОПАСНОСТИ

НА ОПАСНЫХ УЧАСТКАХ - БЕЗ ОПАСНОСТИ
НА ОПАСНЫХ УЧАСТКАХ - БЕЗ ОПАСНОСТИ НА ОПАСНЫХ УЧАСТКАХ - БЕЗ ОПАСНОСТИ
Не секрет, что пересечения автомобильных дорог с рельсовыми магистралями – это самые опасные перекрёстки.

В сфере ответственности Выборгской дистанции пути 54 переезда, четыре из них – охраняемые, на которых осуществляется круглосуточное дежурство. По статистике четырёх месяцев, на подведомственных объектах произошло шесть несчастных случаев, и все они – по вине самих нарушителей Правил дорожного движения. Исполняющий обязанности главного инженера Выборгской дистанции пути Андрей ЗАЙЧУК:

- По данным за первый квартал по всей железнодорожной сети страны зарегистрировано 54 происшествия на переездах, и все они произошли по причине несоблюдения правил водителями. В связи с этим обращение ко всем водителям от Выборгской дистанции пути: будьте внимательны, проезжайте переезды, не оборудованные автоматической сигнализацией, только удостоверившись в отсутствии подвижного состава.

Чтобы сократить количество происшествий на скоростных участках, надо уменьшить число пересечений автомобильных и железных дорог в одном уровне. По программе реконструкции участка Выборг-Каменногорск в скором времени начнётся строительство путепроводов на 23-м и 3-м километрах. Это посёлок Возрождение и посёлок Мясокомбината в Выборге соответственно. Затем – на 11-м километре в Пальцево. В ходе реконструкции данного участка обновляются также действующие переезды: появляется новая инфраструктура, настил, расширяются секторы видимости для водителей.


В ходе акции по случаю Международного дня безопасности на переезде в посёлке Возрождение водители, стоявшие перед закрытым шлагбаумом, получили листовки, напоминающие основные правила пересечения переездов. Железнодорожникам в этот день помогал государственный инспектор дорожного надзора капитан полиции Александр ТРИФОЕВ.

В это утро на участке шли оживлённые манёвры специальных составов, поэтому переезд то и дело закрывался. Как можно было убедиться воочию, водители, увидев красный сигнал переездной сигнализации, тут же останавливались, не стремясь проскочить в последнюю секунду под опускающийся шлагбаум. И это правильно. Хотя профессиональные шофёры, водящие большие машины с прицепами знают, что при пересечении длинного переезда (например, с четырьмя путями, как в Лазаревке) они могут не опасаться за сохранность транспортного средства и шлагбаума. Если красный свет загорелся, когда машина уже въехала на переезд и шлагбаум вот-вот начнёт опускаться, у дежурного есть так называемая "кнопка поддержания", она позволяет зафиксировать шлагбаум в вертикальном положении, пока автомобиль не освободит проезжую часть переезда.

Аналогичные акции в этот день прошли на пяти переездах. Помимо Возрождения это: 2-3-й километры вблизи станции Таммисуо участка Выборг-Хийтола, а также в Светогорске у второй проходной ЦБК и у администрации.
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев