Туристским брендом Ленобласти может стать Лосилий

Туристским брендом Ленобласти может стать Лосилий
Туристским брендом Ленобласти может стать Лосилий Туристским брендом Ленобласти может стать Лосилий

Организаторы проекта «Открывая Ленобласть» на встрече с Александром Дрозденко предложили разработать новый туристский бренд Ленобласти и новые маршруты. В качестве примера символа региона блогеры представили губернатору лося Лосилия.

Участники  общественного проекта «Открывая Ленобалсть» разрабатывают интерактивную 3D-карту достопримечательностей Ленинградской области. Для начал они собирали отзывы туристов и местных жителей об интересных и зачастую не популярных у туристов местах региона. Потом составили турмаршруты и проехали по этим местам, чтобы лично увидеть их. В результате появились интересные рассказы о  конкретных «точках» на карте.

Свои впечатления руководители проекта «Открывая Ленобалсть» публикуют в социальных сетях под тегом #openLO2018 и на сайте lo.metronews.ru

В дополнение ребята предложили дизайн нового туристского бренда региона – лося Лосилия. Добродушный и любопытный лось вместе с блогерами уже посетил Сосновый Бор, Ивангород, Копорье, Сланцы и Лебяжье. Говорят, что забавного зверя в виде «эмодзи» можно скачать в мессенджерах. Редакция Газеты "Выборг" – он-лайн попробовала обнаружить его в whatsapp, viber, telegram и ВКонтакте. Пока безуспешно. Надеемся в ближайшее время Лосилий широко заявит о себе.

А пока Александр Дрозденко одобрил предложение о разработке туристского бренда.

Со стороны гостей региона есть запрос на символы, представляющие и объединяющие Ленинградскую область. Узнаваемые продукты, логотипы, символика, всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность для туристов

Губернатор Ленобласти дал поручение о проведении конкурса на новый символический туристский бренд региона.

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев