От Выборга к Светогорску дорогу отремонтируют

Эту гору песка используют на ремонте дороги Выборг-Светогорск

В редакцию обращаются читатели, обеспокоенные появлением у развязки со «Скандинавией» со стороны Петербурга горы песка. Такой склад стройматериалов водители наблюдали перед началом работ на первой очереди реконструкции «Скандинавии» в районе посёлка Огоньки. Скоро начнётся дальнейшая реконструкция «Скандинавии» вблизи Выборга? – предполагают они.

Мы обратились за комментарием в Упрдор «Северо-Запад». Вот что нам ответили: это временная площадка генерального подрядчика для хранения инертных материалов, которые будут использованы при проведении работ на автодороге Выборг - Светогорск.

Попутно мы спросили и о начавшемся ремонте дороги Выборг-Светогорск. Как известно, трасса получила статус федеральной и теперь именуется участком «Скандинавии» (официальная формулировка - входит в состав автодороги А-181 «Скандинавия»). С весны, практически как только сошёл снег, здесь началось какое-то движение, расценённое автомобилистами как подготовка к ремонту. Вскоре начались и сами работы с ограничением движения и другими приметами дорожных работ.

Однако вопросы остались. Например, что означают заградительные ленты в лесу вдоль дороги? Оказывается, данные ленты обозначают границу дорожных работ на участках федеральной автодороги Выборг–Светогорск. В настоящее время на участке капитального ремонта от нулевого до 10-го километра проложены новые водопропускные трубы. В подписанном государственном контракте указаны сроки выполнения тех или иных видов работ. Графики устройства каждой водопропускной трубы формируются специалистами подрядной организации индивидуально и могут корректироваться с учетом погодных условий и других факторов. В Упрдор «Северо-Запад» подчеркивают, что на период устройства водопропускных труб дорога полностью не перекрывается, организуется реверсивное движение. Работы ведутся помимо указанного отрезка ещё и на участке 24-40 км ежедневно, без выходных.

Опытные водители не раз замечали, что после замены верхнего слоя асфальта на этой дороге ямы в скором времени «возвращались» на одни и те же места. Возможно, причина их «возвращения» кроется глубже, под верхним слоем асфальта? Специалисты поясняют: в ходе капитального ремонта на участках автодороги будут выполнены работы с частичной заменой основания и полной заменой всех слоев асфальта.

Остаётся дождаться окончания ремонта. И тогда начнём испытывать гордость за страну перед въезжающими из Евросоюза туристами. А попутно – и сами радоваться хорошей дороге. Пока же можем порадоваться открытию рабочего движения на кольцевом участке у Папулы; пока здесь ещё не установлены все знаки и указатели, но с пробками, похоже, уже покончено.

Подготовила Елена Степанова

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев