Ленинградское УФАС России остановило sms-спам

Ленинградское УФАС России остановило sms-спам
Ленинградское УФАС России остановило sms-спам Ленинградское УФАС России остановило sms-спам

Комиссия отдела контроля товарных рынков и рекламы выдала предписание предпринимателю прекратить распространение СМС-спама.

На прошедшем заседании  рассмотрели дело, возбужденное в отношении ИП «Беликова». Единственное сообщение, оповещающее о совместной акции, проводимой магазинами «Караван» и «Перекресток» серьезно расстроило Заявителя, который незамедлительно  обратился  в антимонопольную службу с жалобой на нежелательную рекламу.

Из пояснения ответчика следует, что  после такой жалобы, ИП «Беликов» навсегда решил отказаться от подобного оповещения своих клиентов о скидках и акциях. А номер Заявителя попал в клиентскую базу после того как его мать приобрела в магазине диван. В договоре женщина указала номер своего сына для согласования времени доставки. В придачу к дивану  женщине подарили карту скидок, предоставив скидку и на только что приобретенный предмет мебели.

Однако по доброте душевной продавец не стала отвлекать женщину заполнением анкеты, где покупатель дает согласие на смс-оповещения. Теперь такое, на первый взгляд,  незначительное нарушение обернулось для магазина разбирательством в антимонопольной службе.

Факт  распространения СМС-рекламы  ответчик даже не отрицал, поскольку не считает, что оповещения о скидках вредят клиентам магазина. Тем не менее,  Комиссия Ленинградского УФАС России признала такую рекламную кампанию ненадлежащей, поскольку она  производилась без согласования с гражданами. Таким образом, в действиях ИП «Беликов» установлено нарушение части 1 статьи 18 Закона о рекламе. Выдано предписание о прекращении нарушения, сообщает пресс-служба Ленинградского УФАС России.

Справка

Согласно части 1 статьи 18, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев