Количество услуг в МФЦ растет, спрос на них тоже

Количество услуг в МФЦ растет, спрос на них тоже
Количество услуг в МФЦ растет, спрос на них тоже Количество услуг в МФЦ растет, спрос на них тоже

В 2016-м году службой «единого окна» Ленинградской области зарегистрировано более 2 млн 300 тысяч обращений на получение госуслуг.

Тем самым, ГБУ «Многофункциональный центр Ленинградской области» обработал на 1 миллион обращений больше, чем в 2015 году.  Растет и уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг: согласно системам оценки качества «Q-rating» и «Ваш контроль» положительно работу МФЦ области оценивают свыше 95% обратившихся.

В 2016 году перечень услуг, доступных клиентам многофункциональных центров, увеличился в полтора раза. Сейчас в режиме «одного окна» можно получить свыше 250 государственных услуг, в том числе Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, налоговой и миграционной служб, комитета по социальной защите, комитета по труду и занятости, Роспотребнадзора.

 

Кроме того, в 2016 году в Ленинградской области началась реализация пилотного проекта «МФЦ для бизнеса», в рамках которого в каждом отделении МФЦ открыты специализированные окна для предоставления услуг предпринимателям. Для бизнеса доступны более 100 услуг, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области.

За 10 месяцев нынешнего года жители Выборга и Выборгского района обратились в МФЦ «Выборгский» более 165 тысяч раз. 

Мы провели опрос и поинтересовались у жителей Выборга: пользовались ли они когда-нибудь услугами МФЦ и какими? И насколько они остались довольны своим обращением в МФЦ?

Согласно проведенному опросу в группе "Газета "Выборг" во Вконтакте, среди воспользовавшихся услугами выборгского МФЦ, 80% довольны качеством.

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев