КАК НЕ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ

КАК  НЕ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ
КАК НЕ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ КАК НЕ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ

Расплачиваясь на кассе в магазинах, мы  все чаще оплачиваем приобретаемые товары или услуги своей банковской картой. Наверняка каждый сталкивался с проблемой когда платеж «не прошел». В таких случаях работник магазина обычно просит  повторно ввести ПИН-код и произвести оплату по терминалу.  Знакомая ситуация? И здесь очень важно  знать, как поступить.  

Чтобы не платить дважды за одну и ту же услугу или товар, необходимо соблюдать несколько простых правил.

Во-первых, подключите услугу СМС-информирования о совершении платежа в банке, выпустившем вашу банковскую карту (сообщение о платеже придет сразу или через 1-2 минуты).

Во-вторых, стоит учитывать, что двойная транзакция чаще всего оказывается обычным техническим сбоем. Если вам пришло сообщение от банка о снятии денежных средств, а работник магазина утверждает, что оплата не прошла, – попросите у него распечатанное на терминале сообщение о сбое (или отмене платежа).

В случае если произошел технический сбой, скорее всего вам через некоторое время придет сообщение о возврате денежных средств или отмене платежа. Если этого не произошло, то с подобной распечатанной информацией о сбое обратитесь в банк для урегулирования ситуации.

 

Подготовлено при содействии Ленинградского  отделения  Северо-Западного главного управления Банка России

Фото pixabay.com

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев