Эстонские автобусники неприкасаемые?

Эстонские автобусники неприкасаемые?
Эстонские автобусники неприкасаемые? Эстонские автобусники неприкасаемые?

Координатор движения Красивая Ленобласть Анатолий Канюков получил ответ от Северо-Западного межрегионального управления автодорожного надзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта на свое обращение в правоохранительные органы с просьбой проверить стандарты безопасности перевозчика Lux Express.

Напомним, что этой зимой за одиннадцать дней состоялось сразу две аварии с участием данного популярного в Петербурге и Ленинградской области перевозчика. Первая авария состоялась 29 января, когда автобус возвращался из Риги. Тогда водитель прождал 35 минут пока скорая увозила пассажира с эпилепсией и "гнал" - по выражению пассажиров: "чтобы войти в график, как ненормальный". В Эстонии был снегопад, скользкие дороги и он не справился с управлением на скорости под 100 км/ч. Тогда пострадали двенадцать человек. Другая авария состоялась 8 февраля автобус столкнулся с фурой на трассе Йыхве-Тарту. Семь россиян оказались с повреждениями легкой и средней тяжести. 30 января на трассе Скандинавия в Выборгском районе Ленинградской области пассажирский автобус другой компании, направлявшейся в Финляндию выехал на полосу встречного движения и столкнулся с фурой. Тогда пострадали 21 человек.

Как сообщает  Красивая Ленобласть, в своем ответе Управления автодорожного надзора сообщает, что Lux Express является эстонской компанией, осуществляющая деятельность в сфере международных автобусных перевозок на территории Европейского Союза, Российской Федерации и республики Беларусь. Внеплановая проверка по соблюдениям стандартов безопасности, влияния внутренних распорядков и профессионализма водителей иностранной компании не может быть проверена в рамках существующего законодательства. Ранее подобный ответ был получен и от ГУ МВД РФ по СПБ и ЛО, которое заявило, что информация о расследовании дорожно-транспортных происшествий, а так же вины участников ДТП, произошедших на территории другого иностранного государства в УГИБДД по СПБ и ЛО не поступает.

"Получается, что мы столкнулись с правовым вакуумом. Иностранные перевозчики, действующие на территории нашей страны фактически являются неприкасаемыми лицами. Следует задуматься, не является ли этот правовой вакуум причиной подобных аварий, когда стандарты безопасности и профессионализм водителей не может быть подтверждены соответствующими органами?", - заключает Анатолий Канюков.

 

Активист направил отправил обращение председателю Законодательного Собрания Ленинградской области Сергею Бебенину с просьбой, подготовить законодательную инициативу от областного ЗакСа в Государственную Думу, устраняющею этот правовой вакуум.

Фото РРА

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев