ЭКИПАЖ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА СЕДЬМОЙ В КВАЛИФИКАЦИИ КЛАССА LMP2

ЭКИПАЖ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА СЕДЬМОЙ В КВАЛИФИКАЦИИ КЛАССА LMP2
ЭКИПАЖ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА СЕДЬМОЙ В КВАЛИФИКАЦИИ КЛАССА LMP2 ЭКИПАЖ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА СЕДЬМОЙ В КВАЛИФИКАЦИИ КЛАССА LMP2

В Японии завершилась гонка «6 часов Fuji», седьмой этап сезона 2017 года Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC. По итогам шестичасового марафона, прошедшего на трассе у подножия действующего вулкана Фудзияма, экипаж №25 команды CEFC Manor TRS Racing, в составе которого выступают гонщик SMP Racing Виталий Петров, Роберто Гонзалес и Симон Трюммер, финишировал на седьмой позиции в классе LMP2, сохранив стартовую позицию.

Уикенд выдался непростым. В квалификации из-за сложных погодных условий и неоптимальной шинной стратегии Виталий Петров и Роберто Гонзалес показали седьмое время в классе, хотя удачные настройки машины позволяли рассчитывать на более высокий результат. Гонка прошла под дождем и в условиях плотного тумана, что сделало выбор шин и тактики пит-стопов критически важными моментами.

Старт был дан по расписанию в 5 часов утра по московскому времени. Болид под № 25 вывел на старт Симон Трюммер. Первые 13 минут пилоты провели следом за пейс-каром, и лишь после четвёртого круга автомобиль безопасности покинул трассу. В момент рестарта на прямой был установлен режим зоны замедления, так что разгон гонщики начали только на выходе из первого поворота. 

На 51-й минуте марафона на трассе вновь появился пейс-кар, а через полчаса гонка была остановлена красным флагом из-за спустившегося на трассу плотного тумана. Возобновили заезд лишь ближе к окончанию второго часа, и снова под пейс-каром. 

Через 20 минут после рестарта Симон Трюммер, продолжавший смену, ошибся в 14-м повороте и зацепил ограждение трассы, повредив носовой обтекатель. Ремонт занял несколько кругов. После возвращения в гонку место за рулем прототипа №25 занял Виталий Петров. Экипаж продолжал ехать седьмым в своем классе.

Вскоре на трассу вновь опустился туман и второй красный флаг был вывешен за 90 минут до окончания марафона. Гонку пытались возобновить за 10 минут до истечения времени, но в итоге всё же было принято решение окончательно остановить заезд.

«В целом мы довольны балансом машины, но нам нужно было менять шины на каждом пит-стопе,  – поделился итогами гонки Виталий Петров.  – Это позволило бы сохранять высокий темп на уровне лидеров, а так нам после пит-стопа пришлось непросто. И всё же это была интересная гонка по сырой трассе, но постоянно мешал сильный туман, который был причиной частых появлений машины безопасности и красных флагов».

В категории GT Pro победа в ожесточенной борьбе с экипажами на Porsche досталась партнёрскому экипажу SMP Racing №51 команды AF Corse в составе Джеймса Каладо и Алессандро Пьер Гуиди. После седьмого этапа они лидируют в чемпионате с перевесом в пять очков. Второй экипаж команды №71 Давидэ Ригона и Сэма Бёрда занял четвёртое место. 

Следующий этап FIA WEC пройдёт 5 ноября в Шанхае.

smpracing.ru

 

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев