ДТМ: НАЧАЛО ИНТРИГИ

ДТМ: НАЧАЛО ИНТРИГИ
ДТМ: НАЧАЛО ИНТРИГИ ДТМ: НАЧАЛО ИНТРИГИ
В выходные мы увидели начало гонок серии ДТМ. Для многих это было внове: для зрителей, для нашего пилота, дебютировавшего в этой кузовной серии, для болельщиков, впервые посетивших трассу в Хоккенхайме. А первое впечатление, как правило, самое сильное…

Момент старта - все спокойны, никакого напряжения, поскольку не знают, чего ожидать. Сам старт и первые круги чем-то напоминают ожидание зеленого сигнала светофора где-нибудь в Питере в оживленный час. Имена пилотов, кроме Петрова (и может быть, Ди Реста), мало известны нашим болельщикам, поэтому борьба на трассе воспринимается со спокойным интересом. Машины очень похожи на обычные авто, и обгоны, которых множество, могут послужить наглядным пособием для водителя-любителя. Надо также отдать должное комментаторам, которые отлично дополняли, прямо скажем, не лучшие планы немецких телевизионщиков. Конечно, всех интересовал в первую очередь дебют Виталия ПЕТРОВА. Он попал в кадр пару раз, но хронометраж и реплики ведущих говорили о том, что он не катался, а боролся. В результате достойное 17-е место из 23-х.

Сам Виталий после окончания гонки сказал: "Если не брать в расчет квалификацию, я бы сказал, что первый уикенд сложился просто отлично. Я не ставил перед собой цели заработать очки или финишировать на подиуме. Мы прекрасно понимаем, что пока отстаем от соперников, машина не позволяет бороться с пилотами других марок, но для меня главный итог гонки в Хоккенхайме в том, что я мог поддерживать темп напарников по Mercedes-Benz и даже бороться с ними… На дистанции мы были достаточно быстры на обоих типах резины. Поначалу я не слишком сильно атаковал: привыкал к машине, можно даже сказать, понемногу начинал вспоминать, что это вообще такое – участвовать в гонке, но затем начал прибавлять, круг за кругом наращивать темп. Честно говоря, думал, что придется сложнее, но в итоге мог не просто поддерживать темп напарников, но и атаковать.

Стартовый этап чемпионата на трассе в Хоккенхайме не очень удачно сложился для команд Mercedes-Benz: ни один из пилотов не смог набрать зачетные очки. Вольфганг Шаттлинг, глава менеджмента Mercedes-Benz в DTM: "На протяжении всего уикенда нам не хватало скорости. Мы видели это в квалификации, то же самое повторилось в гонке. Так что если говорить об итогах – естественно, мы разочарованы. Что же касается выступления Виталия, то он проделал отличную работу. Учитывая, что он всего несколько дней за рулем этой машины на тестах, финиш на 17 месте – это очень неплохой результат, который позволяет надеяться на дальнейший прогресс".

Сергей Беднарук, комментатор гонки в Хоккенхайме: "Начало сезона оказалось очень интересным, оно обещает интересный чемпионат, ведь победу одержал не один из главных фаворитов, а Марко Витманн, который впервые поднялся на верхнюю ступень подиума. Что касается выступления Виталия Петрова, то дебют можно считать вполне достойным: он опередил на финише более опытных Роберта Уикенса и Даниэля Хункаделью".

Посмотреть эти новые для нас соревнования из Выборга отправилась большая группа болельщиков. Народу на трибунах было много, атмосфера царила как на хорошем хоккейном матче. А вот что сказал специально для наших читателей Виталий Петров:

- Во время трансляции воскресной гонки многих, находящихся у телеэкрана, заинтересовал маленький "руль" в центре машины…

- Это рычаг управления балансом тормозов.

- Видя все с той же внутренней камеры глаза, посадку и действия пилота (этот ракурс весьма необычен по сравнению с Формулой 1), кажется, что он находится перед монитором, а вовсе не за рулем гоночного автомобиля.

- Конечно, это только кажется. Вы видите четко выверенные движения рук и ног и, наверное, пустые глаза. Это оттого, что в момент гонки ты весь в ней – нет мыслей, эмоций. Ты сдержан и сосредоточен – малейшее лишнее движение может стоить очень дорого
.

Следующий этап кузовной серии пройдет 18 мая в Германии, на трассе Ошерслебен. А там уже и московский этап недалеко…
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев