ДОРОГИ И ЭКОЛОГИЯ

"СКАНДИНАВИЯ" СТАНЕТ ПЛАТНОЙ

Как сказал губернатор Ленобласти Александр ДРОЗДЕНКО во время своего визита в Светогорск, Ленобласть – это транзитный регион, который занимает первое место по количеству дорог и интенсивности движения транспорта на одного жителя. Как следствие – большое количество ДТП, статистика зафиксировала увеличение показателя количества раненых. Что касается погибших на душу населения, то Ленобласть в числе лидеров и по этому негативному показателю.

Данные проблемы во многом связаны с большим количеством иногороднего транспорта. В связи с чем правительством Ленобласти наме-чен серьезный план работы на ближайшие три года, в том числе: освещение и реконструкция дорог, установка светофоров и лежачих полицейских.

Одна из первых реконструкций пройдет и на трассе "Скандинавия". Однако, реконструирована будет только ее часть. Согласно принятому правительством решению в ближайшие пять лет все федеральные дороги ("Скандинавия", на Нарву, Москву, Киевское и Мурманское направления) будут реконструированы от Санкт-Петербурга на 50 км вглубь Ленобласти. Это обусловлено необходимостью разгрузить на территории области транспортные потоки входящие и выходящие из Северной столицы. Конечно, темная и загруженная "Скандинавия" является самой тревожной трассой.

По мнению Александра Дрозденко, для реконструкции этой дороги необходимо привлечь частные, в том числе иностранные инвестиции, поскольку в рамках областного бюджета реконструкция может значительно затянуться.

Соответственно, отдельные участки трассы необходимо будет сделать платными, чтобы инвесторы смогли окупить вложенные средства. Примерный расчет показывает, что если бы вся "Скандинавия" стала платной, то получилась бы сумма около 300 рублей за легковой автомобиль.



МУСОРНЫЙ ПОЛИГОН В СВЕТОГОРСКЕ

В ходе поездки в Светогорск Александр Дрозденко также встретился с руководством "Интернешнл Пейпер" и обсудил с ним необходимость строительства мусорного полигона для утилизации отходов комбината и бытовых отходов жителей.

На сегодняшний день полигон проходит повторную экологическую экспертизу, после чего последуют этапы проектирования и государственной экспертизы, а затем уже строительство.

Читайте также