"112" - пока в тестовом режиме

"112" - пока в тестовом режиме "112" - пока в тестовом режиме

С 16 февраля 2015 года на территории трех муниципальных районов: Кировского, Волосовского и Приозерского муниципальных районов Ленинградской области введена в опытную эксплуатацию «пилотная» зона системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру – «112» ( далее – Система – 112 ЛО). Центр обработки вызовов Системы – 112 ЛО, в котором в круглосуточном режиме работают операторы дежурно-диспетчерской службы (далее – Служба – 112 ЛО), организован  в Кировске Ленинградской области.

До момента ввода короткого номера «112» операторы Службы – 112 ЛО будут принимать вызовы от населения по временному номеру 8-(812)-456-11-12.

В «пилотных» районах Ленинградской области организованы прямые каналы связи между Службой – 112 ЛО и Едиными дежурно-диспетчерскими службами, головными пожарными частями указанных районов, а также Центральной диспетчерской службой ОАО «Газпром газораспределение Ленинградской области». Также, при угрозе чрезвычайной ситуации к реагированию присоединяется Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Ленинградской области.

Появление нового номера вызова экстренных оперативных служб не отменяет старые, привычные для всех жителей номера экстренных служб:

- 01 (101) –Служба пожарной охраны;

- 02 (102) – Полиция;

- 03 (103) – Служба скорой медицинской помощи;

- 04 (104) – Аварийная служба газовой сети.

Служба – 112 сможет одновременно обеспечить комплексное реагирование на происшествие или чрезвычайную ситуацию, так как является службой «одного окна». На сегодняшний день операторы – 112 имеют в базе данных необходимые телефонные номера реагирующих подразделений всех муниципальных районов Ленинградской области. В дежурно-диспетчерской службе имеется техническая возможность для работы со всеми поступающими звонками, как для оказания консультативной помощи, так и для обеспечения реагирования соответствующих служб. Оператор принимает звонок, выясняет необходимые сведения у звонящего, заполняет карточку информационного обмена, которая направляется в экстренную оперативную службу. Если нет прямого канала для передачи карточки, вызов доводится по телефону. Карточка находится на контроле у оператора до осуществления необходимого реагирования.

В планах развития Системы – 112 ЛО – организация прямых каналов связи и передачи данных со всеми экстренными оперативными службами, действующими на территории Ленинградской области, охват всех районов области Системой – 112 ЛО. Основная задача создаваемой системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - минимизировать время реагирования соответствующих служб на происшествия или чрезвычайные ситуации, которые угрожают жизни, здоровью граждан, а также общественной безопасности.

Служба – 112 ЛО готова взаимодействовать с населением Ленинградской области с целью улучшения качества помощи и для дальнейшего развития Системы 112 ЛО.

Когда звонить по номеру «112»?

Этот номер служит только для сообщений в случае экстренных ситуаций, угрожающих здоровью, жизни или имуществу – например:

• пожаров

• дорожных происшествий

• кражи

• взлома

• насилия

• внезапных обмороков и случаев потери сознания

• серьёзных телесных повреждений и сильного кровотечения

• поражения током

• идентификации лица, разыскиваемого полицией

• другой внезапной ситуации, угрожающей здоровью, жизни или общественной безопасности и порядку.

Информационный сайт Системы-112 – http://www.system112lo.ru

 

 

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев