Что мешает контролировать иностранных турперевозчиков

Что мешает контролировать иностранных турперевозчиков
575
Что мешает контролировать иностранных турперевозчиков

Лидер движения Солидарная Ленобласть  Анатолий Канюков спустя 9 месяцев получил разумный ответ от органов государственной власти, почему невозможно провести проверки иностранных безопасного обслуживания иностранных автобусных турперевозчиков в России.

Заместитель председателя правительства Ленинградской области Олег Коваль сообщил, что международные перевозки пассажиров и грузов регулируются конвенцией о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года). Конвенцией установлено, что страна, подписавшая ее, обязуется обеспечить исполнение всех установленных требований при осуществлении международных автомобильных перевозок. Порядок технического контроля транспортных средств, подготовки водителей и другие вопросы, определяющие безопасность дорожного движения, устанавливаются национальным законодательством.

"Я приветствую, что мы исполняем международные соглашения, но меня удивляет то, что ни ГИБДД, ни Автодор, ни Прокуратура, ни ЗАКС, не смогли своевременно дать полноценный ответ, почему принятие данного закона невозможно. Нужно было перебрать всех, чтобы наконец, наткнуться на конвенцию 48 летней давности. Теперь по крайней мере ясно, что обращаться нужно в страну соответствующего оператора", - рассказал Анатолий Канюков.

Напомним, что причиной обращения послужили несколько автобусных аварий эстонского перевозчика случившихся зимой в течении пары недель, в которых пострадали десятки человек. Тогда Анатолий Канюков обратился в органы государственной власти с просьбой провести проверку стандартов безопасности компании. В своем ответе Управления автодорожного надзора сообщило, что Lux Express является эстонской компанией, осуществляющая деятельность в сфере международных автобусных перевозок на территории Европейского Союза, Российской Федерации и республики Беларусь. Внеплановая проверка по соблюдениям стандартов безопасности, влияния внутренних распорядков и профессионализма водителей иностранной компании не может быть проведена в рамках существующего российского законодательства. После этого последовало обращение с целью совершенствования нормативно-правовой базы к спикеру областного ЗакСа Сергею Бебенину, которое осталось без ответа и обращение в прокуратуру по данному факту. После прокурорской проверки выяснилось, что именно SPAM-фильтр не дал своевременно рассмотреть данное обращение, которое было передано на рассмотрения в аппарат ЗакСа, а оттуда в Комитет по жилищно-коммунальному и транспортному хозяйству, который должен был помочь ЗакСу. В итоге последний отказался от этой затеи ввиду отсутствия специалистов способных проанализировать ситуацию в области перевозок и подготовить соответствующий законопроект. После чего последовало обращение губернатору Ленинградской области.

Читайте также