Опасные участки дорог Ленобласти стали менее опасными?

Опасные участки дорог Ленобласти стали менее опасными?
625
Опасные участки дорог Ленобласти стали менее опасными?

Количество дорожных происшествий с участием автотранспорта в Ленинградской области снизилось на 17%.  Такие данные представило ГКУ ЛО «Центр безопасности дорожного движения», подведомственное комитету по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области.

Имевшаяся ранее тенденция по снижению числа ДТП в опасных местах, оснащенных системой автоматической фото-видеофиксации, сохранилась и в 2015 году. По сравнению с 10 месяцами 2014 года количество дорожных происшествий с участием автотранспорта снизилось еще на 17%, а число погибших и раненых на 14% и 19% соответственно, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области.

«Система автоматической фото-видеофиксации развивается в Ленинградской области с середины 2013 года и состоит из передвижных и стационарных комплексов, которые фиксируют нарушения правил дорожного движения. Стационарно в области установлен 121 комплекс фото-видеофиксации. Только в этом году  в 11 районах мы ввели в эксплуатацию 38 комплексов»,  ̶  рассказал Константин Федотов, и.о. руководителя ГКУ ЛО «Центр безопасности дорожного движения».

В рамках адресной программы в 2013 году было установлено 32 комплекса фото-видеофиксации нарушений ПДД. В 2014 году был установлен 51 комплекс.

Комплексами фото-видеофиксации нарушений ПДД были оснащены два железнодорожных переезда. За прошедший период тестовой эксплуатации на переездах наблюдается заметное снижение количества зафиксированных фактов нарушения ПДД.

Согласно опубликованным данным, власти субъектов РФ нередко тратят от 80 до 100% бюджетных средств на приобретение и обслуживание средств фото- и видеофиксации, сообщает onf.ru.

В целом по России в 2014 г. на приобретение и обслуживание фото- и видеофиксаторов было потрачено 1,6 млрд. руб. При этом за счет штрафов, согласно данным МВД России, в прошлом году в региональные бюджеты поступило 43,5 млрд руб.

 

«Безусловно, камеры играют большую воспитательную роль, но для снижения смертности от ДТП региональным властям при формировании целевых программ необходимо учитывать целый комплекс мер, как отметил президент, одних камер недостаточно, нужен комплекс мер и по воспитанию, и по пропаганде соответствующего поведения на дорогах, по работе с водителями, по работе с пешеходами, по своевременному и быстрому реагированию медицинского характера на ДТП и т.д.», – напомнил руководитель Центра независимого мониторинга исполнения указов президента «Народная экспертиза» ОНФ Николай Николаев. – Мы намерены расширить масштабы работ – помимо мониторинга аварийно-опасных мест на дорогах страны и устранения причин высокой аварийности в рамках проекта «Карта жизни» мы займемся проведением общественного аудита обстановки на дорогах муниципальных образований. И в случае необходимости будем формировать предложения для каждого отдельного муниципалитета по выработке мер обеспечения БДД, снижению смертности и, в частности, рациональному использованию бюджетных средств, закладываемых в программы по обеспечению БДД для того, чтобы этот процесс стал понятным, прозрачным и результативным».

Читайте также