СКОРАЯ ПОМОЩЬ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

СКОРАЯ ПОМОЩЬ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
661
СКОРАЯ ПОМОЩЬ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

На днях в газетно-журнальном зале библиотеки Алвара Аалто работала общественная приёмная Роспотребнадзора. На этот раз тема касалась туризма и прав потребителей при получении туристских услуг. 

Приём вела заместитель начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Выборгском районе Ольга ТИХОНОВСКАЯ.

Когда человек собирается совершить путешествие организованным способом,  он покупает путёвку в турфирме. Договор с фирмой об оказании услуг составляется в соответствии с российским законодательством. Напомним, что при подписании договора нужно тщательно ознакомиться с его содержанием. Особенно рекомендуется обратить внимание, указаны ли в договоре контаткты туроператора, сформировавшего турпакет, и его финансового гаранта – банка или другой финансовой организации, так как в случае некачественного предоставления услуги турист будет иметь дело именно с ними. 

Нужно помнить, что если потребителю не понравились условия отдыха и устранить причину, по которой отдых был испорчен, на месте не удалось, то по прибытии домой претензия принимается в течение 20 дней после окончания тура. Ответчику даётся 10 дней на обратную связь. Причём если нарекания обоснованы, то вопрос, в том числе и по материальной компенсации затрат за некачественно оказанные услуги, может решиться в досудебном порядке. Если же договориться не удалось, то придётся ждать решения суда.

Грамотно составленная претензия не даст возможности недобросовестным продавцам или исполнителям уйти от ответственности.

В нашем городе для бесплатного составления документа можно обратиться в региональное отделение Объединения потребителей России по адресу: ул. Рубежная, 18 (помещение Межпоселенческой библиотеки), телефон: 2-17-52; в Общество защиты прав потребителей Ленинградской области по адресу: ул. Северная, 8, по будним дням с 11:00 до 18:00, телефон: 8 921 932 20 37.

Можно также обратиться в Роспотребнадзор по адресу: Выборг, ул. Некрасова, 2, второй этаж, приёмные – дни вторник и четверг, с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, телефон: 2-62-13.

Ольга НАБАТОВА

Читайте также