Сегодня: 11 декабря 2017, понедельник    Время: 21:08    Погода: -4 °C    Курс $: 59,2811    Курс €: 69,6434    Свежий номер: № 139 (17838)

ГАЗЕТА

ОН-ЛАЙН

ГЛАВНАЯ   О ГАЗЕТЕ   РЕКЛАМА   ПАРТНЕРЫ   КОНТАКТЫ   ПОДПИСКА   АРХИВ

 Местное время   Люди   Общество   ЧП   Закон и порядок   ЖКХ   Здоровье   Спорт   Образование   Краеведение   Культура   Я - молодой   Соседи   Эко   Потребитель   Афиша   Год истории 2017 

На веб-сайте работает режим для слабовидящих. Используйте кнопки «+» и «-» для включения/выключения экранной лупы. Для увеличения заданной области наведите на нее курсор и дважды нажмите на левую кнопку мыши.

ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ: ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА КВЯТА – НЕ ЛЕЗТЬ НА РОЖОН

- | Спорт | 180

Пилот программы SMP Racing Виталий Петров, побывавший на российском этапе ДТМ, рассказал о том, хотел бы он снова соревноваться в главной кузовной серии, попытался объяснить неудачи «Манора», за который выступает в гонках на выносливость, а также выразил мнение, что отсутствие результата делает туманными перспективы россиянина Даниила Квята в «Формуле-1».

– Чем вас заинтересовал нынешний этап ДТМ на Moscow Raceway? Есть желание вернуться в эту серию?

– Уже не первый год приезжаю сюда вместе с «Мерседесом», лицом которого являюсь. Общаюсь с болельщиками. Мне задают много вопросов и по ДТМ, и по гонкам на выносливость, и по «Формуле-1». Хочется ли вернуться в ДТМ? Возвращаться надо после правильной подготовки, с четкими целями и задачами. В этом случае было бы здорово попробовать все это заново. И если бы сейчас появилась возможность понять машину ДТМ до конца, думаю, у меня хорошо бы получилось. Но надо учитывать и то, что сейчас и вес к автомобилю приличный стали добавлять. Гонки от этого теряют в зрелищности. И от пилотов в такой ситуации уже не все зависит.

– За кого-то персонально болеете в ДТМ?

– Конечно же, поддерживаю «Мерседес». Буду рад, если добьется успеха Тимо Глок, с которым общаюсь еще со времен наших выступлений в «Формуле-1».

– Поговорим о вашем выступлении в чемпионате мира по гонкам на выносливость, где вы представляете «Манор». В турнирной таблице ваш экипаж занимает одно из последних мест. В чем причина неудач?

– Пытаемся разобраться. Во время марафона «24 часа Ле-Мана» на одном комплекте могли проехать огромное количество кругов. То, что с резиной все в порядке, было заметно по скорости и результатам. И если бы не авария, имели хорошие шансы подняться высоко. Приехали на «Нюрбургринг». Первую смену провели нормально, а как только залили бензин – три круга и колес нет. После гонки в Германии в команде состоялся серьезный разговор. Это было правильно, поскольку все мы заинтересованы в том, чтобы у нас были хорошие результаты. Беседа была конструктивной.

– Одна из самых обсуждаемых тем – две последние гонки «Формулы-1», ставшие крайне неудачными для пилота «Торо Россо» Даниила Квята. После ошибок, в результате которых сошли его соперники, все в один голос забили тревогу относительно будущего россиянина в «королевских гонках». Ситуация действительно настолько серьезна?

– В кулуарах «Формулы-1» все меняется с такой же скоростью, как в гонках. Сегодня все кажется очень серьезным, а завтра картина будет уже совершенно иной. Многое тут решается по щелчку пальцев. Но то, что Даня не приносит команде очков, ему не на пользу. Не думаю, что у него есть проблемы со скоростью. Но, наверное, есть у него такая черта, которая мешает ему демонстрировать такие же результаты, как напарник. Возможно, стоит быть сдержаннее и спокойно доезжать до финиша. В первый год в «Формуле-1» я тоже рвал и метал, что приводило к сходам. Но потом понял, что накат за рулем принесет гораздо больше пользы, чем гонки без финиша.

– Что происходит с Квятом? Проблемы психологического свойства?

– Мне говорить трудно, я с Даней на эту тему не общался. Но уверен, он сказал бы, что все нормально, просто попал в полосу невезения… Дане надо самому себе ставить задачу не лезть на рожон в первом повороте.

– После неудачи пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля на Гран-при Великобритании Льюис Хэмилтон из «Мерседеса» подобрался к лидеру общего зачета на расстояние одного очка. На чьей стороне сейчас преимущество в борьбе за титул?

– В плане психологии, думаю, они не уступают друг другу. Так что интрига обостряется. А вот какая машина быстрее, пока понять не смог. С одной стороны, кажется, что «Мерседес» создает невероятный отрыв, с другой, на трассах с рыхлым асфальтом уже доминирует «Феррари». Думаю, интрига в этом сезоне будет до последнего. 

Надежда МИХАЙЛОВА, news.sportbox.ru

Фото:  Gettyimages/Fotobank.ru

№ 80 (17779) | 26 июля 2017, среда

Веб-сайт газеты «Выборг» – ежедневно публикует самые свежие новости города Выборга и Выборгского района, а также наиболее значимые события Ленинградской области. Политика и власть, экономика и бизнес, дороги и транспорт, недвижимость и благоустройство, происшествия и криминал, жизнь и проблемы современной молодежи, сельская и дачная жизнь, экология и здоровье, история и достопримечательности города Выборга и Выборгского района, новости и события по обе стороны финской границы – вот некоторые темы, которые освещает наше издание. На веб-сайте представлены анонсы культурных и спортивных мероприятий, афиша, расписание городских и пригородных автобусов.

Адрес редакции и издателя: 188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Мира, д. 9.
Приемная: 8 (81378) 25327, отдел рекламы: 8 (81378) 25773, факс: 8 (81378) 25466.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламы и частных объявлений.
Все рекламируемые товары и услуги имеют соответствующие лицензии и сертификаты.
При использовании любых материалов веб-сайта ссылка на первоисточник обязательна.

Сетевое издание «Газета "Выборг" – он-лайн» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 – 67988 от 13 декабря 2016.

© 2016 gazetavyborg.ru. Разработка и поддержка веб-сайта – МБУ «ГИЦ».