СКАЗКА ПРО БЕЛОГО БЫЧКА И ПРО ГОРЯЧУЮ ВОДУ
К нам обратились жители дома № 3-а поселка Кировские Дачи. «Второй день, в дом не поступает горячая вода, - пишут наши читатели. - В понедельник мы обратились в диспетчерскую нашего ТСЖ «Терем». Ответ был таков: будем разбираться. Но утром вторника воды так и не было. При повторном звонке диспетчеру никакого конкретного ответа мы так и не получили. Диспетчер заявил, что затоплен подвал и ливневки, и узнать, в чем проблема, невозможно пока не будет осушен подвал - этим занимается Водоканал, посоветовали нам туда и звонить. В Водоканале ответили: ребята вчера работали в вашем поселке, а все вопросы по горячей воде - к своему ТСЖ. Но очередной звонок диспетчеру результатов не дал: ждите, когда высохнет подвал. То есть, если мы правильно его поняли, до весны?
По всей видимости, мы очень надоели диспетчеру со своими жалобами, и на вопрос, когда же все-таки ждать горячую воду, он просто положил трубку. Так куда же нам обратиться - в ТСЖ «Терем» или в Водоканал? И каковы сроки устранения подобных неполадок?»
Как в старом анекдоте: солдат спит – служба идет. Подождем, дескать, пока подвал высохнет (интересно, как он сам собой высохнет? Посмотрите за окно, друзья!), а может, оно как-нибудь само собой рассосется…
P.S. Когда номер газеты был подписан в печать, нам сообщили, что горячее водоснабжение в доме восстановили.
Читайте также
-
Урок истории для выборгских студентов
-
Выставка в выборгском Эрмитаже раскрывает тайны князя Потёмкина
-
Муниципалитеты должны следить за состоянием объектов благоустройства
-
Финансисты убрали прибрежную зону
-
Молодожёны Ленобласти получают именные сертификаты на обследование
-
Полученные знания – на пользу городу