ВТОРОЙ ПРИЁМ ЖИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕМ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ: ИТОГИ

ВТОРОЙ ПРИЁМ ЖИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕМ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ: ИТОГИ
698
ВТОРОЙ ПРИЁМ ЖИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕМ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ: ИТОГИ

Так, например, в доме № 16 по Леншоссе будет восстановлено освещение подвала. Кроме того, в ближайшее время будет организован комиссионный выход специалистов отдела эксплуатации Управляющей компании, администрации и Совета депутатов, ОАО «Выборгтеплоэнерго» для выявления нарушений, вследствие которых происходит нагрев фановой трубы. 

В доме № 11 по Московскому проспекту в план работ были включены замена двери в подвальном помещении, установка замка на дверь в чердачное помещение, восстановление разводки системы центрального отопления по стояку, освещение дворовой территории. 

По Приморскому шоссе, 10 перечень работ получился достаточно большим. Запланированы работы не только по текущему ремонту общедомового имущества (ремонт кровли над одной из квартир, изготовление и установка оголовков на вентиляционные каналы, установка участков парапетов, остекление и косметический ремонт лестничной клетки), но и по благоустройству – окраска детской площадки, ограждение газона. Сергей Никоненко отметил, что сроки проведения работ будут согласованы с Советом дома. 

В дома № 15 по ул. Куйбышева жильцов волновали другие вопросы: замена аварийного стояка центрального отопления и остановленный по решению Выборгского городского суда  лифт. Несмотря на то, что 11 марта 2016 года подрядной организацией уже были выполнены работы по замене аварийного участка стояка центрального отопления запорных кранов на чердаке, проблема осталась. На приеме было решено произвести замену аварийного стояка центрального отопления до 31 мая 2016 года. 

Что касается лифта, то, по словам специалистов отдела эксплуатации, он внесен в краткосрочную программу капитального ремонта. Фондом капремонта многоквартирных домов Ленинградской области проведен конкурс на выбор подрядной организации. Ею стало ООО «Русслифт». Ремонтные работы должны завершиться до 31 декабря 2016 года.

«Также, как и в прошлый раз, в каждом случае мы определили сроки завершения работ. На приеме были поставлены конкретные задачи, специалистам даны поручения. Каждый адрес взят под мой личный контроль», – сказал Сергей Никоненко после приема.

Пресс-служба ОАО «УК по ЖКХ»

Читайте также